HotelCloud

Switch to desktop

Возможности

Система HotelCloud автоматизирует следующие процессы:

  • Управление номерным фондом

Система HotelCloud позволяет создавать помещения (номера, комнаты, апартаменты) различных типов, определять вместимость, возможность хостельного (коечного размещения), наличие удобств, прикреплять фотографии помещений.

Интерактивная таблица помещений позволит персоналу в оперативном режиме контролировать загрузку номерного фонда: наличие занятых и свободных номеров, ремонтируемых помещений.

 

 

  • Управление заказами

В системе HotelCloud реализованы возможности формирования заказов на бронирование и дополнительные услуги, отмены бронирования, выставления счетов на оплату, заселения и выселения гостей.

 

 

  • Бронирование на сайте

Клиенты самостоятельно могут забронировать номер в вашем отеле (пансионате, турбазе и т.п.) на вашем сайте. Для этого в системе HotelCloud разработан механизм интеграционного взаимодействия системы с сайтами отелей. Если у вас еще нет сайта, on-line бронирование может осуществляться через клиентский интерфейс системы HotelCloud.

 

alt

 

  • Управление ценами

В системе HotelCloud предусмотрена гибкая настройка тарифов на размещение гостей, а также прайс-листов на дополнительные услуги.  Вы можете регулировать стоимость номеров в зависимости от сезона, дня недели, создавать различные системы скидок, определять условия оплаты за бронирование, назначать штрафные санкции за отмену брони.

В системе предусмотрена возможность формирование специальных предложений или пакетов услуг.

 

  • Учет расчетов с агентами

С помощью системы HotelCloud вы можете организовать работу со своими партнерами (туристическими агентствами, центрами бронирования и т.п.). Система позволяет назначать размеры комиссий за бронирование номеров агентами, вести учет расчетов по начисленным комиссиям.

  • Учет поступлений и платежей

В системе HotelCloud ведется учет платежей и возвратов денежных средств по заказам на бронирование и дополнительные услуги.

  • Управление задачами

Модуль "Задачи" в системе HotelCloud позволит формировать задания для персонала, связанные с бронированием и размещением гостей. С помощью задач вы также сможете создавать в системе различного рода напоминания для себя и других сотрудников.

  • Ведение клиентской базы

Система HotelCloud позволяет вести подробную информацию о клиентах (юридических и физических лицах), предоставлять им постоянные скидки, просматривать информацию о заказах, оплатах, включать в списки для рассылки сообщений.

  • Рассылка электронных сообщений

С помощью встроенного почтового клиента можно создавать шаблоны электронных писем, осуществлять массовую рассылку по клиентам, автоматически формировать и отсылать письма о подтверждении бронирования или аннулировании заказов.

  • Управление правами доступа

Система HotelCloud позволяет осуществлять гибкую настройку прав доступа пользователей. Вы можете разбить всех пользователей на группы (менеджеры, респешн, агенты, обслуживающий персонал и т.д.) и раздать им права доступа только к необходимым для работы записям, модулям и функциям.

  • Аналитическая отчетность

В системе HotelCloud настроены несколько форм статистической отчетности, позволяющей анализировать загруженность номеров, доходность каждого типа помещений, статистику по заказам.

 

Команда разработчиков системы HotelCloud не стоит на месте, развивая функциональные возможности системы. В скором времени ожидается добавление следующих новых сервисов:

  • On-line платежи

Ваши клиенты, помимо самостоятельного бронирования номеров на сайте, смогут оплачивать услуги с помощью известных платежных систем (банковские карты, on-line кошельки, платежные терминалы).

  • Инвентаризация

В системе появиться механизм инвентаризации имущества в помещениях: мебель, расходные материалы, мини-бар.

  • Обслуживание номеров

Данный функционал позволит автоматически формировать списки номеров, требующих уборки, смены белья и т.п., а также учитывать и контролировать выполнение обслуживающим персоналом назначенных заданий.

 

© HotelCloud 2011-2017.

Top Desktop version