Система HotelCloud позволяет создавать помещения (номера, комнаты, апартаменты) различных типов, определять вместимость, возможность хостельного (коечного размещения), наличие удобств, прикреплять фотографии помещений.
Интерактивная таблица помещений позволит персоналу в оперативном режиме контролировать загрузку номерного фонда: наличие занятых и свободных номеров, ремонтируемых помещений.
В системе HotelCloud реализованы возможности формирования заказов на бронирование и дополнительные услуги, отмены бронирования, выставления счетов на оплату, заселения и выселения гостей.
Клиенты самостоятельно могут забронировать номер в вашем отеле (пансионате, турбазе и т.п.) на вашем сайте. Для этого в системе HotelCloud разработан механизм интеграционного взаимодействия системы с сайтами отелей. Если у вас еще нет сайта, on-line бронирование может осуществляться через клиентский интерфейс системы HotelCloud.
В системе HotelCloud предусмотрена гибкая настройка тарифов на размещение гостей, а также прайс-листов на дополнительные услуги. Вы можете регулировать стоимость номеров в зависимости от сезона, дня недели, создавать различные системы скидок, определять условия оплаты за бронирование, назначать штрафные санкции за отмену брони.
В системе предусмотрена возможность формирование специальных предложений или пакетов услуг.
С помощью системы HotelCloud вы можете организовать работу со своими партнерами (туристическими агентствами, центрами бронирования и т.п.). Система позволяет назначать размеры комиссий за бронирование номеров агентами, вести учет расчетов по начисленным комиссиям.
В системе HotelCloud ведется учет платежей и возвратов денежных средств по заказам на бронирование и дополнительные услуги.
Модуль "Задачи" в системе HotelCloud позволит формировать задания для персонала, связанные с бронированием и размещением гостей. С помощью задач вы также сможете создавать в системе различного рода напоминания для себя и других сотрудников.
Система HotelCloud позволяет вести подробную информацию о клиентах (юридических и физических лицах), предоставлять им постоянные скидки, просматривать информацию о заказах, оплатах, включать в списки для рассылки сообщений.
С помощью встроенного почтового клиента можно создавать шаблоны электронных писем, осуществлять массовую рассылку по клиентам, автоматически формировать и отсылать письма о подтверждении бронирования или аннулировании заказов.
Система HotelCloud позволяет осуществлять гибкую настройку прав доступа пользователей. Вы можете разбить всех пользователей на группы (менеджеры, респешн, агенты, обслуживающий персонал и т.д.) и раздать им права доступа только к необходимым для работы записям, модулям и функциям.
В системе HotelCloud настроены несколько форм статистической отчетности, позволяющей анализировать загруженность номеров, доходность каждого типа помещений, статистику по заказам.
Команда разработчиков системы HotelCloud не стоит на месте, развивая функциональные возможности системы. В скором времени ожидается добавление следующих новых сервисов:
Ваши клиенты, помимо самостоятельного бронирования номеров на сайте, смогут оплачивать услуги с помощью известных платежных систем (банковские карты, on-line кошельки, платежные терминалы).
В системе появиться механизм инвентаризации имущества в помещениях: мебель, расходные материалы, мини-бар.
Данный функционал позволит автоматически формировать списки номеров, требующих уборки, смены белья и т.п., а также учитывать и контролировать выполнение обслуживающим персоналом назначенных заданий.